Главная » Статьи » Об АКПП Субару

Об АКПП Субару

SUBARU имеет самостоятельный привод всех колес и опозитные двигатели всего модельного ряда, что выделяет эту марку. Конструкция АКПП Субару также выделяется своей неповторимостью.
 
Среди всех поколений SUBARU встречаются 3 типа АКПП, их конструкция включает в себя межосевой дифференциал и передний редуктор. Трехступенчатые автоматические коробки М41, М41А с гидроприводом, установлены на авто выпуска 1975-1987 годов. Это - надежные АКПП Субару старого поколения ремонтировать приходится редко.
 
Бесступенчатая коробка передач SUBARU - вариатор ECVT устанавливалась только на модель Субару JUSTY 1989-1994 годов выпуска. Вариатор оснащен современным электромагнитным порошковым сцеплением и электронным приводом. Главным отличием его от традиционных АКПП Субару является бесступенчатое переключение передач и полное отключение двигателя от трансмиссии, когда автомобиль стоит. У этой коробки сложный принцип работы и очень дорогой ремонт из-за высокой стоимости запчастей.
 
4-х ступенчатая АКПП Субару R4AX-EL с электронным приводом начала ставиться на SUBARU с 1987 года и по сегодня. Этим типом коробок-автоматов оснащены почти все SUBARU - IMPREZA, LEGACY, FORESTER, спортивный SVX. Эти АКПП являются удобными и отличаются долговечностью, компактностью, четкостью работы.
 
Межосевой дифференциал этой АКПП Субару создан без единой шестеренки и состоит только из пакета фрикционных дисков, который управляется в зависимости от скорости вращения колес, положения педали газа и прочих параметров.
13.12.2018